Международный холдинг
по аудиту и сертификации
Профессиональные аудиты DQS

для успеха Вашей организации

Аудиты DQS

отличная возможность обучения и обмена опытом

Сертификация в DQS

Ваше конкурентное преимущество

Взаимное уважение, доверие, профессионализм

ценности аудитов DQS

Аудиты и сертификация DQS

для организаций всех отраслей

Аудиты и сертификация DQS

независимо от географии Вашей организации

Аудиторы DQS привносят знания и опыт

из организаций известнейших мировых брендов качества

Квалифицированная экспертиза

на основе профессионального опыта DQS

Аудиторы DQS

владеют специальными знаниями для пользы Вашей организации

Клиенты DQS

подтверждают ценность аудитов и сертификации DQS

Мы всегда проявляем дружественный подход

к своим клиентам

Новости


Многоуровневый аудит процессов

11.07.2019

Многоуровневый аудит процессов (LPAs) является полезным инструментом для любого типа системы менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22000 и т. д.).

Как правило, на разных уровнях управления производственный аудит проводится с разной частотой. Прямой руководитель производства (либо мастер) выполняет аудит чего-либо каждый день, его или ее руководитель будет делать это один раз в неделю, следующий уровень - один раз в месяц, и так далее. Даже Руководитель завода будет делать их с определенной частотой.

Как правило, многоуровневый аудит представляет собой тип контрольного списка вопросов (чек-листа), который занимает всего 10-15 минут, но он фокусирует внимание на том, что руководство считает важным в течение этого времени. Важным является сохранение вопросов «свежими», актуальными. Вы не хотите ходить каждый день в течение нескольких месяцев подряд, спрашивая, квалифицирован ли оператор на станции 10. Люди теряют интерес и начнут просто автоматически отмечать форму карандашом.

Метод использования LPA заключается в получении данных из жалоб клиентов, внутренних аудитов, нормативных проверок и т. д. и их сопоставлении с вопросами LPA.

Мы часто говорим клиентам, что они могут использовать LPAs, чтобы изменить культуру. Это происходит потому, что вы идете и снова и снова задаете одни и те же вопросы и проверяете, чтобы каждый день происходило то, что вы ожидаете увидеть. Итак, допустим, что компания хочет запустить программу 5S (Сортировка, Соблюдать порядка, Содержать в чистоте, Стандартизировать, Поддерживать). Конечно, для первых 4S требуются первоначальные усилия, но аспект Поддерживать (Выработать привычку) может быть частью LPA. Вы смотрите на это каждый день, чтобы убедиться в выполнении. Общая теория состоит в том, что если вы делаете что-то в течение 28 дней подряд, это становится привычкой. LPA могут стимулировать новые привычки, и когда они должным образом спроектированы и внедрены, они могут дать много ценных преимуществ, таких как уменьшение жалоб клиентов и снижение затрат на доработку.


 

> Вернуться в раздел Новости

Новости


Общий регламент о защите данных (GDPR) Европейского Союза вступил в силу в 25 мая 2018 г.

Общий регламент о защите данных (GDPR) Европейского Союза вступил в силу в 25 мая 2018 г. Этот регла...

11.09.2019

Аудит в "Угличкабель"

В августе 2019 года в ООО «Угличкабель», являющемся производителем кабельно-проводниково...

09.09.2019

DQS принял участие в круглом столе «Развитие стандарта ISO/TS 22163 (IRIS) в России: итоги и перспективы»

Директор ДЭКУЭС Залунаев М.Ю. принял участие в круглом столе «Развитие стандарта ISO/TS 22163 ...

05.09.2019

Все Новости

© 2014 DQS Russia     Создание сайта ЯрНео
Яндекс.Метрика
Наш сайт использует куки (cookie) и другие похожие технологии, а также интернет-сервис Яндекс.Метрика для анализа и улучшения нашего сайта,
чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие вашим потребностям. Отключить их можно, изменив настройки используемого вами браузера.